Парфюмерия довольно значимая индустрия в современном модном обществе. Модные дома ежегодно презентуют новые ароматы, радуя своих потребителей. Некоторые линейки вспыхивают как пламя, но быстро угасают, другие не подвластны времени и тенденциям. Одной из парфюмерных марок, которую можно сравнить с произведениями художников, творениями именитых кутюрье, является бренд Frederic Malle.

Появилась фирма в 2000 году, основателем является Фредерик Маль. Парфюмер — это потомственная профессия в этой семье. Вырос Фредерик в самом сердце Парижа, неподалеку от Национальной ассам­блеи, в просторных, комфортных апартаментах.

До семейства Маль, квартиру занимал сам Жан-Поль Герлен, поэтому в воздухе еще долго витал аромат духов. Мать юноши, Marie-Christine Wittgenstein, тру­дилась в компании, созданной дедом, Serge Efler-Luis, под названием Parfums Christian Dior, в должности директора по развитию. Дедушка был знаковой фигурой в парфюмерной индустрии, ведь у него были хо­рошие взаимоотношения с самим Кристианом Диором, и даже содействовал появлению Miss Dior. Мама также внесла свою лепту, ведь она является автором мужской версии Eau Sauvage. Когда Мари-Кристин не имела возможности пристроить Фредерика на время работы, она брала юношу с собой.

Поэтому Маль с детства рисовал образцы флаконов туалетной воды и слыл единственным ребенком в учебном заведе­нии, использовавшим Eau Sauvage.

Позже, примерно в возрасте 14 лет, Фредерик помогал матери с дизайном упаковки. К 15 годам молодой человек понял, что парфюмерия — его настоящее пристрастие и призвание. Отец же юноши, Жан-Фран­суа Маль, трудился банкиром в сфере инвестиций. Так как с раннего возраста Маль находился в сказоч­ном мире композиций, неудивительно, что решил продолжить фамильное дело.

Стартовал молодой человек в 1986 году с работы в лаборатории известного дома Dupont, где за неболь­шой срок познал многие тонкости и секреты парфюмерного мастерства.

Когда за плечами сформировался необходимый багаж знаний, к 2000 г. Фредерик основывает соб­ственную фирму Editions de Parfums, в деятельности которой опирался лишь на личные предпочтения и стандарты. Основным направлением стала качественная сторона продукции, а не рекламные акции, мар­кетинговая стратегия и броская упаковка

Внешним видам данных товаров была отведена вторая роль, при том как букет аромата очаровывал с первого вдоха, окутывал потребителя приятным, пушистым об­лаком.

Знаковым оказалось и активное сотрудничество, с такими знаменитыми составителями композиций, как Bruno Jovanovic, Carlos Benaim, Dominique Ropillon, Eduard Flesche, Jean-Claude Ellena, Maurice Rusel, Michel Rudnicka, Olivia Giacobetti, Pierre Bourdon, Ralph Schwiger и Sofia Groisman. Команда сумела со­здать восемь прелестных букетов. Такая несвойственная миру духов колоборация, собственно с разно­плановыми, непохожими личностями, формирует истинный, неповторимый стиль Editions de Parfums. От­сутствуют четкие каноны и рамки ароматов, линейки существуют вне границ, радуя большое количество гурманов по всему миру.

Особенно отличается парфюм, созданный в 50-х годах. Он носит имя супруги творца и называется Le Parfum de Therese. Составил композицию Эдмонд Рудницка. А его сын, Мишель, который входил в число сотрудников бренда, раскрыл тонкости аромата и сделал его доступным для ши­рокой аудитории. Также интересно происхождение версии, рожденной при сотрудничестве с Maurice Rusel. Морис обратился к Малю с базой, которую он составлял на протяжении двух лет, но никто должным образом не оценил шедевра. Склонный к риску Фредерик пошел на авантюру и выпустил парфюм, в ре­зультате лишь только выиграв.

Аромат получился таким нетривиальным, что вызывал ассоциации с чем-то неприличным. Настолько букет напоминал про сексуальность и поражал насыщенностью и глуби­ной. Это была настоящая революция в ароматной индустрии. Когда в голову Фредерику пришла идея про создание Geranium pour Monsieur, он сразу адресовал задание Dominique Ropion, так как был уверен, что лучше его никто не справиться с задуманным. Собственно, перу Доминика принадлежит еще одна серия Carnal Flower, которую не получалось воплотить в жизнь ни одному парфюмеру. Совместно с Малем на протяжении нескольких лет Ропийон скрупулезно трудился, дабы не вышло плагиата на другой аромат. В конце концов плодотворная работа привела к успеху.

Примерно на один букет уходит от полугода до полутора лет. Длительный процесс выбора ингредиентов и составляющих. Поэтому ароматы Frederic Malle нельзя отнести к сегменту масс-маркета, ведь они на­столько индивидуальны и оригинальны. Упаковка продукции очень лаконична, повествует об имени автора.

В 2015 г. поклонники бренда были повержены в шок. Маль сообщил о продаже компании концерну estee lauder. Многие считали, что на этом фирма Frederic Malle исчезнет с горизонтов. Однако сам парфюмер заверил, что ароматы сохраняются как произведения искусства, и что Editions de Parfums просто вошли в состав более мощной корпорации.

  1. Спасибо за информацию.

  2. Безмерно нужная информация. Важно будет порассуждать.

  3. Это сегодня самое лучшее, собственно что сможете было встретить по названной теме. Очень благодарен

  4. Алиса:

    Указанная выше статеечка оказала на мой внутренний мир могучее действие. Поделюсь безоговорочно с родными

  5. Ранее откапывал эту публикацию. Выискал на указанном вебсайте. Благодарю

  6. Елизавета:

    На страницах этого сайта скоплено изумительное с того, что вообще я лично знал

  7. Милана:

    Информация получена спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *