История создания торговой марки Frederic Malle (Фредерик Маль)

Парфюмерия довольно значимая индустрия в современном модном обществе. Модные дома ежегодно презентуют новые ароматы, радуя своих потребителей. Некоторые линейки вспыхивают как пламя, но быстро угасают, другие не подвластны времени и тенденциям. Одной из парфюмерных марок, которую можно сравнить с произведениями художников, творениями именитых кутюрье, является бренд Frederic Malle.

Появилась фирма в 2000 году, основателем является Фредерик Маль. Парфюмер — это потомственная профессия в этой семье. Вырос Фредерик в самом сердце Парижа, неподалеку от Национальной ассам­блеи, в просторных, комфортных апартаментах.

До семейства Маль, квартиру занимал сам Жан-Поль Герлен, поэтому в воздухе еще долго витал аромат духов. Мать юноши, Marie-Christine Wittgenstein, тру­дилась в компании, созданной дедом, Serge Efler-Luis, под названием Parfums Christian Dior, в должности директора по развитию. Дедушка был знаковой фигурой в парфюмерной индустрии, ведь у него были хо­рошие взаимоотношения с самим Кристианом Диором, и даже содействовал появлению Miss Dior. Мама также внесла свою лепту, ведь она является автором мужской версии Eau Sauvage. Когда Мари-Кристин не имела возможности пристроить Фредерика на время работы, она брала юношу с собой.

Поэтому Маль с детства рисовал образцы флаконов туалетной воды и слыл единственным ребенком в учебном заведе­нии, использовавшим Eau Sauvage.

Позже, примерно в возрасте 14 лет, Фредерик помогал матери с дизайном упаковки. К 15 годам молодой человек понял, что парфюмерия — его настоящее пристрастие и призвание. Отец же юноши, Жан-Фран­суа Маль, трудился банкиром в сфере инвестиций. Так как с раннего возраста Маль находился в сказоч­ном мире композиций, неудивительно, что решил продолжить фамильное дело.

Стартовал молодой человек в 1986 году с работы в лаборатории известного дома Dupont, где за неболь­шой срок познал многие тонкости и секреты парфюмерного мастерства.

Когда за плечами сформировался необходимый багаж знаний, к 2000 г. Фредерик основывает соб­ственную фирму Editions de Parfums, в деятельности которой опирался лишь на личные предпочтения и стандарты. Основным направлением стала качественная сторона продукции, а не рекламные акции, мар­кетинговая стратегия и броская упаковка

Внешним видам данных товаров была отведена вторая роль, при том как букет аромата очаровывал с первого вдоха, окутывал потребителя приятным, пушистым об­лаком.

Знаковым оказалось и активное сотрудничество, с такими знаменитыми составителями композиций, как Bruno Jovanovic, Carlos Benaim, Dominique Ropillon, Eduard Flesche, Jean-Claude Ellena, Maurice Rusel, Michel Rudnicka, Olivia Giacobetti, Pierre Bourdon, Ralph Schwiger и Sofia Groisman. Команда сумела со­здать восемь прелестных букетов. Такая несвойственная миру духов колоборация, собственно с разно­плановыми, непохожими личностями, формирует истинный, неповторимый стиль Editions de Parfums. От­сутствуют четкие каноны и рамки ароматов, линейки существуют вне границ, радуя большое количество гурманов по всему миру.

Особенно отличается парфюм, созданный в 50-х годах. Он носит имя супруги творца и называется Le Parfum de Therese. Составил композицию Эдмонд Рудницка. А его сын, Мишель, который входил в число сотрудников бренда, раскрыл тонкости аромата и сделал его доступным для ши­рокой аудитории. Также интересно происхождение версии, рожденной при сотрудничестве с Maurice Rusel. Морис обратился к Малю с базой, которую он составлял на протяжении двух лет, но никто должным образом не оценил шедевра. Склонный к риску Фредерик пошел на авантюру и выпустил парфюм, в ре­зультате лишь только выиграв.

Аромат получился таким нетривиальным, что вызывал ассоциации с чем-то неприличным. Настолько букет напоминал про сексуальность и поражал насыщенностью и глуби­ной. Это была настоящая революция в ароматной индустрии. Когда в голову Фредерику пришла идея про создание Geranium pour Monsieur, он сразу адресовал задание Dominique Ropion, так как был уверен, что лучше его никто не справиться с задуманным. Собственно, перу Доминика принадлежит еще одна серия Carnal Flower, которую не получалось воплотить в жизнь ни одному парфюмеру. Совместно с Малем на протяжении нескольких лет Ропийон скрупулезно трудился, дабы не вышло плагиата на другой аромат. В конце концов плодотворная работа привела к успеху.

Примерно на один букет уходит от полугода до полутора лет. Длительный процесс выбора ингредиентов и составляющих. Поэтому ароматы Frederic Malle нельзя отнести к сегменту масс-маркета, ведь они на­столько индивидуальны и оригинальны. Упаковка продукции очень лаконична, повествует об имени автора.

В 2015 г. поклонники бренда были повержены в шок. Маль сообщил о продаже компании концерну estee lauder. Многие считали, что на этом фирма Frederic Malle исчезнет с горизонтов. Однако сам парфюмер заверил, что ароматы сохраняются как произведения искусства, и что Editions de Parfums просто вошли в состав более мощной корпорации.

История создания арабского бренда Amouage

AMOUAGE

Известно, что Amouage приобрел большую известность. Что же из себя представляет этот парфюмерный бренд. Само это название, если его перевести на русский язык значит как бы сочетание слов волна и эмоции. И это можно понять ведь когда вам удастся восполь­зоваться этим ароматом духов, вы сами сможете испытать небывалые эмоции, так как этот аромат действительно создан, для того чтобы вызывать различные положительные неожиданные чувства.

А вот история этого известного бренда была начата ещё в 1983 году, именно тогда принц Оман Саиду Хамаду вдруг решил снова вспомнить уже забытые традиции арабской пар­фюмерии.

Сложно сказать, что его это заставило сделать просто желание прославиться или может он не доверял иностранным парфюмам и решил, что они не соответствуют арабской философии и понимаю какими они должно быть, вот это очень близко к воз­можным причинам появления этого бренда.

Но позже это аромат, который несёт в себе всю философию арабского мира, пробрался в самые далёкие уголки нашей планеты и за­воевал, для себя почётное место. Да и стоит обратить внимание на то, что арабская куль­тура уже давно заметно оказывает влияние на другие культуру.

Например, разные музы­кальные исполнители с востока очень популярны во многих уголках нашей планеты, а почему же тогда не будет популярен этот бренд духов. Тем более, что эти духи были соз­даны, для самого принца и кто же откажется от таких духов, которыми были созданы ис­ключительно для такой особы.

Но уже в наши времена этими духами стали пользоваться современные короли и разные представители аристократии, а также известно, что голливудские звезды тоже их полюби­ли и пользуются Amouage регулярно.

Но позже и не такие известные люди стали иметь возможность пользоваться этими духами. Но конечно, поскольку цена их очень велика, это касается просто богатых людей, в основном, это естественно женщины. Стоит заметить, что в Интернете и сегодня уже можно заказать amouage.

Ведь эти духи позволят богатым женщинам почувствовать себя не чем не хуже чем коро­лева. И многие просто начинают ощущать себя королевами.

Сегодня эти духи уже стали относить к парфюму ultra-Luxe. Ведь нужно отметить, что ком­поненты из которых создают эти духи очень сложно получить и они очень дорого стоят. Сюда входит серебряный ладан его можно добыть исключительно только в Дафре. Его добывают скотоводы, которым приходится долго его искать в лугах. Также нужно заме­тить, что сюда ещё входит скалистая лоза, которую не менее трудно найти. И также другие не мене эксклюзивные материалы, которые и создают всё привлекательность, для этого бренда.

Стоит отметить, что для стойкого и долгого запаха вам понадобится всего пару капель.

Amouage (Амуаж) — уникальный торговый дом класса «люкс» создан в 1983 году арабским шейхом Саидом Хамадом. Концепция торгового дома нацелена не на широкое распро­странение или быстрое извлечение прибыли, концепция Amouage — это создание по-на­стоящему качественной и уникальной парфюмерии.

В числе поклонников бренда — богатые шейхи, члены королевских семей, известные актеры и политики (в их числе, например, Владимир Путин). За 30-летнюю историю Amouage доказал всему миру свою высочайшую репутацию на рынке селективной парфю­мерии.

История создания бренда

Арабская парфюмерная марка Amouage сегодня является, пожалуй, самым престижным, дорогим и востребованным производителем на рынке элитной нишевой парфюмерии. Все ароматы этого бренда принадлежат к категории «ульталюкс» и являются символом высо­кого социального статуса, богатства, роскоши, безупречного вкуса, а также признаны вер­шиной парфюмерного искусства.

С давних времен духи, созданные арабскими парфюмерами, считались эталоном мастер­ства и всегда пользовались огромным спросом у самых знатных особ мира. Они обладали не просто традиционным восточным звучанием, а отличались особой насыщенностью, многогранностью и изысканностью ароматических симфоний.

Парфюмы производились из самых редких драгоценных компонентов по уникальным ре­цептурам, которые сохранялись в строжайшем секрете. Но со временем, арабские арома­ты начали терять свою исключительность, поскольку парфюмерам было довольно трудно добывать эти бесценные ингредиенты, благодаря которым духи и были столь эксклюзив­ными и глубокими.

Прежде, чем разработать первый аромат для Amouage, Гай Роберт тщательно изучал культуру Востока и историю парфюмерной индустрии Аравии. Наконец, в 1983 году под брендом Amouage появился первый благородный, совершенно потрясающий , который в одночасье покорил общественность, получил самые высокие оценки обозревателей и стал хитом продаж. С тех самых пор и вот уже более тридцати лет элитным духам Amouage отдают предпочтения члены королевских семей, представители аристократии и самые зна­менитые люди мира.

Вся ароматическая продукция Amouage, основывается на неразрывном сплетении лучших арабских парфюмерных традиций и философии Востока с утонченной изысканностью и высоким качеством Европы. Шикарные духи этого бренда производятся из самых лучших, дорогих, природных компонентов, которые обеспечивают им невероятную стойкость и своеобразие, неординарность запаха. Созвучие ароматов серебряного ладана и скалистой розы, которое применяется во всех композициях, наделяет их целым букетом эмоций: от чувственной нежности до животной страсти.

Сегодня в коллекциях арабской компании присутствуют разнообразные мужские и жен­ские композиции, объединенные таинственным мотивом Востока. Сочетая в себе удиви­тельную пряность и терпкость, они очаровывают, пленят, одурманивают. Каждый парфюм обладает своим ярким характером, магическим шармом и оригинальным, запоминаю­щимся звучанием.

Духи Amouage не предназначены массовым потребителям, они созданы для истинных парфюмерных гурманов, для людей, которые разбираются в качественной, люксовой, экс­клюзивной продукции, способной восхищать и дарить настоящее наслаждение. При этом парфюмерия Amouage может рождать диаметрально противоположные мнения: одни ее обожают, другие — не переносят, но никто не остается безразличным.

Высочайший уровень ароматов Амуаж подчеркивают изумительные, богато оформленные флаконы ручной работы, выполненные с применением благородных металлов и декори­рованные драгоценными камнями.

Парфюмы арабской марки стоят достаточно дорого, что лишний раз свидетельствует об их исключительной ценности, но то невероятное удовольствие и радость, которые каждый человек испытывает в результате их использования, не идут ни в какое сравнение с мате­риальными затратами.

Ознакомиться с этим брендом можно в нашем интернет магазине.